воскресенье, 8 января 2012 г.

Подарки. Часть 2.

Этот подарок тоже уехал в Таганрог к моей подруге Оксане. Меня вдохновила их с мужем фотография. Сначала появилась открытка, а всё остальное возникло в процессе. Надеюсь, получился неплохой комплектик.


                                                                     

  





Шарик сделан по мастер-классу, который я нашла вот здесь.


Еще один комплект из открытки и задекупаженой тарелочки я подарила свекрови на День рождения, который был в декабре. Кстати, это моя первая декупажная тарелочка. Взяла распечатку из интернета, оставила ребенка на один вечер мужу, потратила кучу нервов, приклеивая рисунок к тарелочке, но результатом осталась довольна. Но главное, что свекрови понравилось!!!   

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий