понедельник, 9 января 2012 г.

Подарки. Для меня. )))

Сегодня день выдался просто замечательный! Сегодня мне столько счастья привалило!!! Но начну по порядку. Лена, спасибо огромное за твой подарок!!! Так приятно, ты не представляешь!!!!! Магнитик уже на холодильнике, Ксюша сивку-бурку на зуб попробовала, поэтому на фотографии ее уже нет, а бумага и ленточки лежат на своих местах!

P.S. Только узнала, что кружево раритетное, из Театрального музея! Лена, спасибо!


А вечером я получила посылку из Таганрога из Маськиного дома! Олечка, я в восторге, который словами просто не выразить!!!!!!!!!!!!!!!  Елена Александровна, а Вам за жилетку для Ксюши отдельное спасибо!!!





Собрала я все это богатство в кучу и чахла, как Кощей над златом. В общем, Новый год продолжается!!!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий