понедельник, 22 октября 2012 г.

Открытка на Новый год.

Снова здравствуйте! Мы опять заболели, причем всей семьей. Наверное поэтому я так долго делала одну единственную открытку. Но результатом осталась довольна. И она тоже отправляется в мой магазин. Кстати, поделюсь радостью. Набор новогодних шаров нашел свою хозяйку - очаровательную девушку Аню. Я так рада! 
А теперь, собственно, и сами фотографии открытки. 
Я решила упаковать ее в коробочку. Замечательный мастер-класс нашла в блоге Аси Мищенко. Спасибо ей большое! 

При изготовлении открытки использовала бумагу K&Сompany. Осталась с прошлого года, теперь пригодилась. Большую еловую ветку я сложила из надыроколенных маленьких и покрасила их акриловой краской для имитации снега. По кругу шарика выложила тесьму с помпошками.


                                                      А так открытка выглядит внутри.


                                               А вот и коробочка. Внутри подложка из атласа.


Вот такое милое дополнение к новогоднему подарку. )

2 комментария: