вторник, 11 декабря 2012 г.

Пара игольниц и блокнот.

Всем доброго времени суток! Наконец-то моя эпопея с игольницами подошла к концу. Теперь, кажется, все мои именинницы с подарками.  Вот эти две крайние баночки получились довольно-таки милыми.




А еще хочу показать вам блокнот, который я делала вместе с моей подругой. Идея и вышивка - ее, а оформляла все это я. ) По-моему у нас получился замечательный тандем. ) Блокнот делался для ее свекрови, замечательной рукодельницы. Елена Александровна, этот подарок Вам.      
                                      







3 комментария:

  1. Ответы
    1. Я очень рада, что Вам понравилось! Мы с Олей старались. )

      Удалить
  2. Отличный блокнотик!
    приходите за ннаградой http://domovenoc-kuzya.blogspot.ru/2013/01/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить