воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Новогодняя лошадка.

Новый год все ближе. ) А я во всю увлеклась шитьем. Даже не верится! Моя мама удивляется до сих пор - сколько лет она пыталась меня приобщить к этому делу, но все было безрезультатно. ))) А вот теперь я сама захотела. ) Но теперь уж приходится довольствоваться мастер-классами в инете и мамиными консультациями по скайпу.
В итоге моих мучений получилась вот такая милая игрушка на ёлку. Фотографии получились не ахти, старалась найти фон получше, нашла только такой, да и дневное освещение оставляет желать лучшего. Поэтому за качество извините.


Слифтила я ее отсюда. Там и первоисточник указан. Лошадки ТАКИЕ, ТАКИЕ, просто не описать словами!







1 комментарий:

  1. Чудо - как хороша! Спасибо, что творите с проектом "Золотые ручки"! Удачи!

    ОтветитьУдалить