понедельник, 4 февраля 2013 г.

Мужской минимализм.

Всем доброго времени суток! )Наконец-то я могу показать вам мой третий блокнот. Делался он для папы на День рождения, но малость припоздал. ) Папа еще его не видел, интересна его реакция.



Это был мой первый опыт работы с искусственной кожей, да и вообще впервые сделала что-то мужское. Намучилась, скажу вам, очень сильно, испортила две обложки, но в итоге осталась довольна...ну... почти. ) 
На обложку решила приклеить только одну подвеску-корону. Думаю, папа будет доволен, его любимая фраза "Аз есмь царь", или еще он любит шутливо представляться: "Царь, очень приятно, царь". ))) И вот здесь, уважаемые мастерицы, хочу у вас спросить, как вы крепите такие подвески к обложке? Буду очень рада советам. Я долго думала, и в итоге приклеила на момент-кристалл. Надеюсь, выдержит. 
Вот кажется и все, что я хотела сегодня показать. Спасибо за ваше внимание! Пока-пока!     

5 комментариев:

  1. Наташа, очень красивый блокнот, папе обязательно понравится:-) очень милая корона:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный подарок!
    Наташ, ты большой молодец, твоему упорству (испортила две обложки) можно только позавидовать. У меня нет опыта работы с кожей, поэтому я смотрю на этот блокнот с большим восхищением.
    Корону я бы закрепила небольшой брадс (цвет должен точно совпасть с цветом самой короны).
    Подскажи пожалуйста, а кожу ты тоже клеила на момент?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! За идею с брадс - отдельное спасибо!
      А кожу да, тоже на момент клеила. Использовала два вида - момент кристалл и момент-гель прозрачный клей. Могу сказать, что гель более хваткий, если можно так сказать, засыхает быстрее. А кристалл засыхал подольше, приходилось черными канцелярскими скрепками прихватывать края. А вообще тут самая большая сложность для меня - корешок. Сначала делала гибкий, как в переплете Лены Виноградовой. Но получалась совсем ерунда - на обложке кожа натягивалась, а на корешке собиралась жуткой гармошкой. Пришлось на корешок изнутри приклеивать полоску картона. Стало получше, но все равно пришлось попотеть.
      Ох, целую поэму написала. )

      Удалить
    2. Спасибо. Я сегодня тоже обложку для блокнота загубила(((, тебя вспомнила......и начала все с начала)))

      Удалить