понедельник, 11 февраля 2013 г.

Моя первая наградка.

Всем привет! В одном из предыдущих постов я писала, что в начале года я получила две наградки от Нади и Алены. Спасибо им большое! Это стало такой приятной неожиданностью и хорошим творческим пинком (в это время меня обуяла матушка лень). И еще стимулом погулять по блогам других мастериц и выбрать своих номинантов на эту наградку.


Ее правила:

1. Поблагодарить назначившего награду;2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда;3. Разместить в своем блоге логотип-картинку награды;4. Назначить награду 7-ми блогам, у которых менее 50 ПЧ;5. Добавить ссылки на эти блоги;6. Отравить комментарий или сообщение номинантам об их награде.

К сожалению, 14 блогов мне не осилить. Я выбрала только 7. Девочки, мне очень понравились ваши блоги! Творческих вам успехов!

1.  Тася
2. Инна
3. Катеринка
4. Вика
5. Татьяна
6. Елена
7. Katy Diamond

3 комментария: