суббота, 2 марта 2013 г.

Блок для записей "Бабочка".

Всем привет! И всех с первыми весенними деньками! Пусть весна пока только на календаре, но ведь и солнышко уже немного по-другому светит, и птички веселее поют. Вы не заметили? )
А я сегодня спешу показать вам новый блок для записей и тут же убегаю на почту отправлять его своей сестре. Делала его на День рождения, но как всегда опоздала. )))) Обложка блока из той же искусственной кожи, которую я использовала для набора "Камея." Бабочка досталась мне в подарок от магазина my-scrap.ru. Покупала там бумагу, а после оформления покупки девочка продавец предложила мне выбрать подарок из стоявших на столе пакетиков. Вот так и прилетела ко мне моя шикарная бабочка. Но снова улетает. А может еще и вернется, вместе с именинницей -  сестра собирается скоро перебираться к нам в Питер. )
А теперь собственно сам блок (что-то я заговорилась).




1 комментарий:

  1. Здоровские у вас блокноты! Особенно обложки из кожи - просто загляденье! Мастер-классов у вас случайно нет по изготовлению таких обложек?

    ОтветитьУдалить