суббота, 30 марта 2013 г.

Блок для записей "Весенний букет".

И снова здравствуйте!
Сегодня у меня отдыхательный день - муж с дочкой поехали к бабушке, а я к компьютеру - переводить технические требования. Моя дорогая авиация меня не отпускает. =)
Но и на творчество нашлось время. Сегодня буквально за два часа получился вот такой "малыш". Мне он очень-очень понравился. Когда приложила к обложке велосипед, сразу вспомнила тебя, Надя. Надеюсь, ты не в обиде.Твоя идея с цветами и велосипедом настолько замечательная, что потом, что бы я не делала, все казалось не то. И я вернулась к велосипеду. Кажется, у меня вышло немного по-другому.
И все напевается мне песня кота Леопольда.

"Кручу, кручу, кручу педали, кручу,С горы, с горы, с горы как птица лечу.Спешу, спешу, спешу, спешу налегкеНавстречу радуге - дуге.
Пусть, пусть дорога вдаль бежит,Грусть пусть на сердце не лежит,Мне все на свете по плечу,И с песней этой качу по свету,Качу, качу куда хочу."




2 комментария: