пятница, 6 сентября 2013 г.

Сборы, сборы...

Всем привет!
А мы пакуем чемоданы. В воскресенье все вместе едем к моих родителям в Таганрог! Мне не верится. Я не была там уже целых три года! В течение последних полутора лет поездки постоянно срывались, что-то не получалось. Очень надеюсь, что в этот раз все будет благополучно. )
Сегодня я достала свою одежду и поняла, что я очень "оригинальна" в выборе, особенно в отношении цвета. ))) Прям смешно стало. Интересно, а ведь выбор цвета говорит о характере, или настроении. Подруга сказала, что оно у меня  "лососЁвое" )))




А это мы между сборами варим варьенье из брусники и яблок. Вкууууусное. ))) Возьмем немного в Таганрог. )



Вот так мы собираемся. Всем пока! Обещаю не пропадать. Буду выкладывать фотоотчеты о нашем отпуске. )

2 комментария:

  1. )))) у меня примерна та же цветовая гамма:лососевый, белый и синий-джинсовый.
    И варенье брусничное я варила, так что мы на одной волне))
    Удачной тебе поездки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Удача, ну и терпение нам понадобятся - 36 часов в поезде с этой шилопой... )))

      Да, действительно на одной волне. )))

      Удалить