пятница, 11 октября 2013 г.

Немного домашних зарисовок.

Всем привет! Я к вам снова с фотоотчетом. Вы наверное спросите, когда же будут рукодельные посты? Скоро, осталось подождать 2,5 недельки. ) Да-да, наш отпуск в Таганроге медленно, но верно подходит к концу. Осталось 2 недели. С одной стороны жаль, а с другой - не терпится воплотить новые идеи, которые появились у меня здесь. Очень многое меня вдохновило.
Например, вы смотрели в детстве диафильмы? Когда усаживались вместе с родителями перед экраном, выключали свет, и начиналось волшебство. Эту чудесную атмосферу невозможно забыть. Помню, что самым любимым диафильмом у меня был "Аля, Кляксич и буква А", я до сих пор обожаю эти иллюстрации. Я даже весной книжку с такими же рисунками купила. Мама смеется, что для себя, а не для Ксюши. Наверное. )))
Но Ксюхе пока не интересны диафильмы, ей больше нравится играть в тени перед экраном. )) Тоже забава. )



Дальше интереснее.



А это мы вчера гуляли по городу. Вдруг Ксюха остановилась и сказала: "Давай посмотрим, как падают листики." И мы на оживленной улице стояли задрав головы вверх и смотрели, как на нас падают листики. Вот чудо детства - замечать то, мимо чего взрослый пробежит не задумываясь.

Таганрог, улица Ленина, Петровская

 А это снова набережная. Закат.

Таганрог, набережная, закат

Таганрог, набережная, закат

 А это наш творческий процесс. Ксюха помогает тонировать листы для блокнотов. )





Вот и все на сегодня. ) Всем солнечных дней и счастья!


4 комментария:

  1. Мне нравится читать иногда такие домашние посты, больше чем рукодельные) В моем детстве не было диафильмов.. все запущено) Ксюшка - помощница и будущая рукодельница, как мама)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элина, что снова зашла, рада тебе. ) Да...Ксюха помощница растет, только папа ворчит, что еще одна "ничегонеделальщица" (т.е. творческий человек) помимо мамы и крёстной растет. ))

      Удалить
  2. Ксюша прелесть! Так трогательно и про листики и маме помогает.....кажется еще такой маленький человечек, ну что он понимает? А вот и нет, очень даже понимает, видит и чувствует красоту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Да, вот оказывается, что порой такие маленькие дети видят и слышат больше нас взрослых.

      Удалить