воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Ко Дню матери.

«Мама, первое слово, главное слово в каждой судьбе…»
Как же трогает эта песня с самых первых строк. И ведь, правда, мама - главная опора в жизни, друг, продолжать можно бесконечно. Не всегда мы это ценим, не всегда понимаем, но это так.
Говорят, что молитва матери со дна моря достанет. Только сейчас я стала задумываться, а не потому ли так все счастливо складывается в моей жизни,  что есть, кому просить Бога обо мне. Помню, однажды, сильно заболела, температура под 40 держалась дней 5. Позвонила мама, и я попросила ее помолиться обо мне. В этот вечер я впервые за время болезни заснула глубоким сном, а потом пошла на поправку.
Мама, как много я хочу тебе сказать! Я стала понимать тебя, только когда сама стала матерью.  Это огромный, тяжелый труд, но это ведь и благословение!

Мама, не выразить словами то, что чувствую к тебе. Но всегда так приятно возвращаться к тебе, и в твоих объятиях снова чувствовать себя маленькой девочкой, снова возвращаться в детство! Я люблю тебя, мама!


                                                                                                                                      

Комментариев нет:

Отправить комментарий