среда, 4 декабря 2013 г.

Еще одна лошадка. "Тык-дык-тык-дык." ))

Привет-привет! С началом зимы всех! (Чуть было не написала началом весны. ))) Эх...а хотелось бы. )
У нас все по-старому. Вяло болеем, а я считаю дни до того, как Ксюха пойдет в садик. Иначе скоро нашей квартире придет конец, как и моим нервам.
В общем, пока я не бегаю ни по каким делам, а сижу дома без голоса, покажу-ка вам еще одну лошадку пакетницу. Сшилась она на прошлой неделе. Получилась такая сухопарая Гретхен со связочкой столовых приборов на поясе. )))
Прошу любить и жаловать. )

Лошадь пакетница, кукла-пакетница, пакетница, на кухню
Кукла-пакетница

Лошадь пакетница, кукла-пакетница, пакетница, на кухню

Лошадь пакетница, кукла-пакетница, пакетница, на кухню
Пакетница


Гретхен ищет себе новый дом и кухню, которую сможет украсить. )
На этом пока все. ) Всем снежной красивой зимы и конечно же здоровья!

4 комментария:

  1. Как то ты не очень лестно написала о прекрасной Гретхен или мне показалось?
    По-моему она получилась очень милой, изящнее и наряднее своей предшественницы. У нее просто очаровательный передничек и есть ощущение, что она улыбается)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Надя, что не оставляешь без внимания! ) Наверное так кажется, потому что мало написала и действительно сухо. ) Я тогда болела и в голову почти ничего не лезло. Она мне очень нравится, хотя сиреневый цвет - не мой фаворит. Просто вдохновилась кухней своей подруги. )

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,классная)
    А как в неё пакеты складываются?
    Спасибо за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое! )
      Пакеты засовываются снизу в отверстие. Думала сделать сзади на платье разрез на кнопочках, но мне не понравилось. Если смотрится нормально - тогда он для руки слишком маленький. А если делать, чтобы рука пролезла, тогда некрасиво выходит. В итоге застрочила я шов сзади. Получается, что пакеты складываются и достаются потом через одно и то же отверстие.

      Удалить