понедельник, 6 января 2014 г.

Праздничное.

Всем привет и всех с праздниками! И главное - с наступающим Рождеством Христовым!
Желаю мира и добра в каждом доме! А главное - здоровья! Это самое-самое важное, как мне кажется.
В этом посте хочу поделиться тем, как начался у нас новый 2014 год. 2013 ушел как-то очень быстро, скажем так - уполз. Этот год для меня прошел под девизом "Все на борьбу с тараканами!" =)) ну, не реальными конечно, а вымышленными, и порой просто не дающими жизни.


К концу года я все же рассадила таракашек по скамеечкам, кышнула особо непослушных. Теперь у нас относительное перемирие. Надолго ли? )))
В общем, если серьезно, я получила ответы на многие вопросы, которые мучили меня очень давно. И теперь я с надеждой и радостью смотрю в будущее. И молю Бога только о здоровье близких - это самое главное.
Так, но что-то меня унесло от темы праздников. Ведь у меня есть что рассказать! )
Год начался со встречи с подругой, с которой мы не виделись целых пять лет! Мы учились вместе в университете. А потом нас жизнь разбросала по разным городам. Но вот теперь снова свела в Питере! Ура!!!



И уж если продолжать тему встреч, от этого года я жду встречи с моим родным человечком, с самой дорогой подругой, с которой не виделась 8 лет. Она живет в США, и если наше посольство сработает как надо, мы увидимся летом. Очень прошу Бога об этом.

Ну а теперь о ёлках. ) В этом году мы в первые с Ксюхой пошли на ёлку. Честно, впечатление осталось двоякое. Организация мероприятия понравилась, подарки раздавали без давки, анимация тоже порадовала. Но вот сказка...то ли я выросла, то ли сказки уже давно такие...никакие. Понравилось только, как в конце Дед Мороз зажигал ёлку. А, ну и выступление бабок Ёжек-акробатов впечатлило. )
Вот фотографии финала сказки. )


Ксюху не сфотографировала из-за жуткой суеты вокруг. Может быть поэтому мне не понравилось. Но в целом первая ёлка пройдена. )))

А потом я устроила праздник своему хомяку. 
Зашла в два тканевых магазина. ))) В одном продается хлопок для квилтов. Там купила себе 2 отрезочка.

А потом зашла в шикаааааааааааааааааааарный магазин Дом льна. Там уж моя душенька порадовалась и выбору и ценам. ))) Но разгуляться я себе все же не дала, надо знать меру. Так что в итоге прикупила 3 отреза по метру вот таких тканей.


Верхний отрез безумно красивого лавандового цвета...Еще не решила, что с ним делать. Но наверное что-то для уютной кухни. Своей или чужой, еще не знаю. ) 
Вот кажется и все. ) Новый год начался приятно, надеюсь на продолжение. )
Не прощаюсь, до свидания. Всем счастливых праздников!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий