понедельник, 21 апреля 2014 г.

Светлый праздник Пасхи!

Привет, мои дорогие читатели!
С Пасхой вас! Христос воскресе! Мира и счастья вам!
Хотела опубликовать этот пост еще вчера, но не смогла. Вчера был настолько насыщенный день, что включила компьютер только поздно вечером совсем на чуть-чуть.
Пасха - мой самый любимый праздник. Он дарит надежду, внутренний мир и придает сил в этой нелегкой жизни.
Сегодня покажу вам пасхальные яички, которые нашила в подарок родным.

яйца пасхальные, Пасха, шитье
Пасхальные яйца

Дальше еще больше. )



яйца пасхальные, Пасха, шитье
Пасхальное яйцо


яйца пасхальные, Пасха, шитье
Пасхальное яйцо

яйца пасхальные, Пасха, шитье
Пасхальное яйцо

яйца пасхальные, Пасха, шитье
Пасхальное яйцо

яйца пасхальные, Пасха, шитье
Пасхальное яйцо

яйца пасхальные, Пасха, шитье
Пасхальное яйцо

яйца пасхальные, Пасха, шитье
Пасхальное яйцо

яйца пасхальные, Пасха, шитье
Пасхальное яйцо

яйца пасхальные, Пасха, шитье
Пасхальное яйцо

яйца пасхальные, Пасха, шитье
Пасхальное яйцо

яйца пасхальные, Пасха, шитье
Пасхальное яйцо

Разлетелись со скоростью света. В этом году пожалела, что так поздно начала готовиться к Пасхе. Осталось очень много не одаренных людей.
Хочу поучаствовать с пасхальными яйцами в галерее Уютный дом в блоге Марины Ермолаевой.

Выходные у нас выдались очень насыщенными. В субботу ездили по магазинам и встречались с моей сестрой и ее мужем. Они молодцы, что вытащили нас погулять. ) А в воскресенье освятили куличи с яйцами и поехали к друзьям. Очень душевно посидели. Детвора наигралась вдоволь. Сейчас у меня оочень ленивое настроение. А надо снова настраиваться на работу. И как это сделать? )))
А это немного семейных фото.
Здесь Ксюша - девочка-припевочка позирует и показывает какой она может быть хорошей. К образу милого ребенка очень подходит беретик, который связала и прислала моя мама.


 Моя сестра с мужем.


А это уже воскресенье. Детвора во всю носится по площадке. 


Мне очень нравится это фото, я его называю одуванчики. ) Просто горка сделана из такого материала, который сильно электризуется. Соответственно и волосы у детей дыбом. )


Вот такой пасхальный пост получился! 
Еще раз поздравляю всех с Пасхой, счастья, мира и тепла! И веры в самое хорошее не смотря ни на что!

4 комментария:

  1. Пасхальные яички просто чудесные! И детки тоже ! Счастья и всего самого светлого вашей дружной семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Любовь! Очень приятно!
      С праздником Пасхи вас!

      Удалить
  2. Наталья,какие у вас чудесные подарочки получились,мне очень нравятся,ничего подобного не видела еще!
    Спасибо за чудесные семейные фото! С праздником вашу замечательную семью!
    Благодарю за участие в апрельской галерее проекта "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина, за теплые слова!

      Удалить