суббота, 19 июля 2014 г.

День рождения крестников.

Всем привет! )
Как видно из названия, сегодня пост будет про день рождения любимых Катюши и Паши, моих крестников. Только праздник был 3 июля, а фотографии я обработала только к сегодняшнему дню. Теперь понимаю, почему фотографы отдают работы где-то через месяц. )))
Катя и Паша - брат и сестра, им исполнилось 5 лет. Их родители, наши друзья, устроили замечательный праздник как для детворы, так и для взрослых. К детям прилетел Карлсон, который живет на крыше, и устроил тарарам. ))
А я немного "поработала" )) фотографом. К слову у меня в этот день скрутило спину и я с трудом представляла, как буду фотографировать детей. Но попрыгав, побегав, полежав на полу, я поняла, что от боли не осталось и следа. ) Вот так детки меня вылечили. )))

Это "Ксюша, спасибо за подарок." ))






Именинница


Именинник



Живые эмоции )



"Дай пять!"

Карлсон, который живет на крыше

- Вы хотите пошалить?
- Дааааааааааааааааааааа!

Катюша тянется за вкусняшкой. 

Шарики. 

И конечно же торт! 


Праздник получился на славу! 
А я поняла две вещи. Во-первых, мне очень понравилось фотографировать детей! Физически это тяжело, а вот эмоций сколько! Дети просто зажигалочки! 
А во-вторых, мне нужна выносная вспышка. ))) Из-за того, что я фотографировала без вспышки, многие удачные кадры оказались размытыми и превратились в неудачные. Как я ни колдовала с настройками, фотоаппарат выставлял мне длинную выдержку. В общем, учиться мне и учиться. ))) 
На этом буду заканчивать. Всем пока и до новых встреч! Солнечной погоды и не менее солнечного настроения!


14 комментариев:

  1. Замечательный праздник, просматриваю фото и улыбаюсь))) Ксюша такая милая и счастливая)
    А работа фотографа действительно только со стороны кажется простой, на самом деле
    это тяжелый труд и физический и эмоциональный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Надя! Ксюха долго ждала Дня рождения Кати и Паши. ))) Даже подарки выбирала со мной. ) Так мило за детьми наблюдать. )

      Удалить
    2. Да, а работа фотографа только с виду легкая. Впрочем, наверное как и все. ) Со стороны всегда легко кажется, особенно если работает профессионал - ведь у него все с лету получается. А вот сколько сил потрачено, чтобы такого уровня достичь!

      Удалить
  2. Сколько настоящей радости и эмоций! Какие живые фото! Такие лучики и солнышки! А уж торт как хорош ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да, детки такие лучики счастья! А торт был вкусный, Ксюха почти весь свой кусок схомячила. )

      Удалить
  3. Наташа, какой великолепный праздник! Даже от фотографий заряжаешься позитивом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина! Да, праздник удался на славу!

      Удалить
  4. Наталия,

    Замечательные "живые" фотографии! Столько эмоций!

    Карлсон худоват ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Татьяна! Да, Карлсону бы не мешало поправиться. ))) Но было очень весело. )

      Удалить
  5. Ого, у тебя в крестниках двойня))...как я их люблю)...
    Фотки у тебя отличные! ч никогда не могу нормально пощелкать детвору - они же все в движении, на всех праздниках размыто..Но мне тут один секретик выдали про режим TV)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Ну как сказать...по факту я крестная только у Катюши, но я не могу разделить, что вот Катя моя крестница, а Паша нет. Поэтому крестники и всё. Мы же с их мамой как сестры, дружим с детства. Поэтому и детки мне, как родные.))
      А режим TV очень выручает, правда. ) Только вот не всегда, а только при ярком освещении. Ведь детей надо фотографировать при короткой выдержке, а за это время на матрицу попадает мало света. И при плохом освещении и отсутствии вспышки фото получаются темными. Так что как ни крути, а вспышка нужна. )
      Расписалась тут, как знаток. =)))))))))))

      Удалить
    2. У двойни -разные крестные? интересно...
      мне предстоит в субботу снова стать крестной мамой...волнуюсь...на беседу пригласили)..учу "Символ веры"
      А про ТВ я уже поняла - в движении все равно размазывает часто((

      Удалить
  6. какие пупсы!)))))))))))) фото на всю жизнь. Такие живые! Суперррр!!!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ася! Да, детки - зажигалочки, такие непосредственные. )

      Удалить