вторник, 30 сентября 2014 г.

Отдыхательное.

Привет, привет, привет с солнечного юга!
Погода услышала наши просьбы и балует нас теплом! ))
Поэтому рукодельный пост никак не образуется, хотя есть что показать.
Город входит в обычный ритм жизни, и мы тоже. Ходим гулять к морю, с сегодняшнего дня пошли на галотерапию (в соляную комнату). Такой класс, скажу вам! Релакс полный! В общем польза ощутимая. )
Я много фотографирую, в основном детей подруг. Поэтому к сожалению чудесными детскими фотографиями поделится не могу. Покажу только мою деловую колбасу.

 Это вид на залив.



У памятника Чехову. Ксюха все больше и больше становится похожа на своего двоюродного брата Даню. В некоторых моментах ну ооочень. Вот как сейчас например. ) Не может сидеть спокойно, когда ее фотографируют. )




Сдает дедушке экзамен на знание букв. ))) Нет, мы не мучаем бедного ребенка. ))) Когда ей нравится, тогда и занимаемся. Но дедушка в этом вопросе принципиален. )))


Это дедушка нарисовал нам солнечные часы.


Вот, собственно, деловая колбаса вышагивает по набережной.


Ну и листья, куда же без них. Желтых пока не нашли, подошли те, что сорвало ветром.


А так мы развлекаемся вечером. Ксюха выпросила доску с буквами. Не знаю, как мы повезем ее в Питер. Но дочка может сидеть за ней хоть полчаса, а даже порой и час. Дедушка сфотографировал. Стрелочки рисовала я. )))



Это процесс. Ксюха пока не понимает, как складываются слова, больше запоминает образ, чем смысл. Да и рано еще. Вот так мы иногда развлекаемся. Приучаю ее писать слева направо, потому что она, как левша, старается все делать зеркально. По моему, пока это единственный нюанс обучения левши, с которым я столкнулась. Хотя иногда "добрые" советчики меня пугают. Но я не понимаю смысл переучивания левши. 



Кстати, недавно начала смотреть мультик "Эрнест и Селестина". В чьем-то блоге увидела публикацию о книге, но пока решила посмотреть мультик. Ксюха не вдохновилась, мне же больше понравились цвета и рисовка. Так вот, к чему это все. Главная героиня, мышка Селестина - левша, в самом начале мультика она рисовала левой лапкой. ))) Да-да. Теперь я обращаю внимание и на такие мелочи. )

На этом я пока буду заканчивать, пойду шить, пока Ксюха спит. )
До новых встреч!


6 комментариев:

  1. ура,погода вас радует! как же здорово...тепло, солнышко! а у нас -в центральной части- уже даже снег прогнозируют и ночами минус, холодина....и отопления нет. Бррр))))
    Вспомнила, у меня в детстве была магнитная доска с буквами и цифрами. Очень я её любила)))) Ксюха-очаровательная)))) маленький зайчик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! Да и у нас сейчас погодка холодная. Правда по утрам и вечерам. Такие резкие перепады! С утра +4, а днем все +18. И вот как одеваться?

      Удалить
  2. Как у вас хорошо, солнечно и надеюсь все же тепленько))
    у нас уже значительно похолодало, ночью погнозируют до 0.
    Ксюшка просто чудо!
    У меня старшая дочка левша. В первом классе некоторые буквы писала зеркально и читала тоже)) за несколько месяцев все наладилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Ура, я не одинока! ))) Спасибо за то, что поделилась опытом. А то меня в основном только стращают "левшой". ))
      У нас ночью тоже по области около 0. Зато днем жарко.

      Удалить
    2. Не переживай, левши классные, талантливые, креативные)
      а еще с ними в ресторанах и кафе удобно, для них так органично держать вилку в левой, а нож в правой))

      Удалить
  3. Наташа, а я наоборот читала, что нельзя левшу переучивать на правшу. Так что, мне кажется, ты всё правильно делаешь!
    А моя маленькая и левой и правой рукой хорошо пользуется. Но ест и рисует всё же правой)))

    ОтветитьУдалить