пятница, 7 ноября 2014 г.

Набор столовых салфеток из льна.

Всем привет!
Хоть за окном у нас дождливо, но настроение у меня отличное.  Ксюха пошла в садик, причем с удовольствием. Ура! И я могу теперь нормально планировать свой день и работать. Сколько такое счастье продержится, не знаю, поэтому надо больше успеть.
А сейчас покажу набор из 20 столовых салфеток, которые мне заказывала замечательная девушка Юлия. Хочу сказать, что Юлия - мечта любого мастера и я очень рада нашему общению.
Юлия сама вышьет на них вензель. Честно, восхищаюсь людьми, которые умеют вышивать! Это же какое терпение и усидчивость надо иметь!

Льняные салфетки, салфетки красиво, салфетки фото, столовое белье, салфетки лен
Льняные столовые салфетки

Льняные салфетки, салфетки красиво, салфетки фото, столовое белье, салфетки лен
Столовая салфетка из льна

Льняные салфетки, салфетки красиво, салфетки фото, столовое белье, салфетки лен
Льняные салфетки


Льняные салфетки, салфетки красиво, салфетки фото, столовое белье, салфетки лен
Льняные столовые салфетки



Льняные салфетки, салфетки красиво, салфетки фото, столовое белье, салфетки лен
Льняные столовые салфетки.

А тем, кто прочитал этот пост, расскажу очередной дочкин прикол.
Вечером перед сном Ксюха говорит:"Мама, а почему, когда я иду в садик, тебе нужно на работу?" Я: "Денежки зарабатывать". Ксюха обиженно: "Нет, это папа должен зарабатывать денежки, он сильный! А ты идешь в магазин и потом покупаешь вкусненькое!" Вот откуда такое в ребенке? ))) Ведь не учу же!

Вот такие у нас дела. ) До новых встреч!

6 комментариев:

  1. Наташенька,до чего же чудесные эти салфетки! В такой простоте заложена настоящая изысканность. Добавить при сервировке пару букетиков лаванды и просто волшебно будет!
    А доченька наверно подсознательно знает)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ася!
      А мне вот казалось, что слишком простые. Не хватало чего-то. А твоя идея с букетиками лаванды - чудо, то что надо! Спасибо!

      Удалить
  2. Наташа, салфетки очень понравились!
    А ребёнок совершенно прав))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ира! Очень приятно, что читаешь!

      Удалить
  3. Женская логика или из уст ребёнка всегда звучит правда :)

    Наташа,

    Салфетки очень элегантные. Мне кажется лён - очень благородный материал и отлично подходит к праздничному столу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Таня! Да, Ксюхе в логике не откажешь.Порой она меня в тупик ставит такими логичными выводами. ))

      Я очень полюбила лен и полностью с тобой согласна! Чудесный материал, на все случаи жизни!

      Удалить