вторник, 2 декабря 2014 г.

Зимний привет и новогодний конкурс на Ярмарке мастеров.

Всех с началом зимы!!!
А я выхожу из подполья. ) Я не писала в блог почти месяц...ужассссс...неужели работа меня так поглотила?
Исправляюсь!
За это время у меня накопилось перед вами много долгов. ) Есть что показать, есть чем поделиться, в том числе и мыслями. )
А пока от нас с Ксюхой вам огромный снежный привет!

зима, снег, петергоф,

зима, снег


А между тем, на Ярмарке мастеров стартовал новогодний конкурс на лучший новогодний подарок. Моя овечка принимает в нем участие. Приглашаю за нее проголосовать. Голосовать можно каждые 24 часа, даже не имея аккаунта на Ярмарке 

Заходите и голосуйте! 

овечка, барашки на новый год, овечки-пакетницы своими руками, новый год, подарок на новый год, стиль прованс, кухня, на кухню

До новых встреч! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий