суббота, 6 августа 2016 г.

В нашей семье пополнение!!! Я второй раз мама!

Всем огромный и радостный привет!

Я не появлялась в блоге, страшно подумать, с мая! ) Теперь делюсь новостями. В нашей семье пополнение - 31 июля в 19.20 на свет появился наш сын, Никитенков Павел Сергеевич!



Для многих моих друзей эта новость стала сюрпризом. Да, я партизанилась до последнего. Просто потому что путь к этому счастливому событию был не таким простым, как с Ксюшей. После двух неудачных беременностей у меня нашли наследственную тромбофилию и антифосфолипидный синдром. В переводе на русский - это значит, что у меня густая кровь, а при беременности организм начинает работать сам против себя, и беременность не развивается. Пишу я это потому, что мало ли, это прочтут девочки с похожими заболеваниями - знайте, и с этими диагнозами благополучно рожают.

Зато теперь можно спокойно выдохнуть и сделать новый вдох. Впереди столько всего интересного и радостного!

Теперь у нас дочь Ксения и сын Павел. Имя сыну выбирали недолго. Я еще в начале беременности почувствовала, что у нас будет мальчик. А когда я была в прошлом году в Таганроге, то посетила храм с мощами святого блаженного Павла Таганрогского. Я не скажу, что просила о даровании ребенка, просто где-то внутри была надежда, что все получится. И вот подарок - сын, родившийся в год всецерковного прославления таганрогского святого. Тут сам Бог велел назвать Павлом.

Как Ксюша отреагировала на братика, еще не знаю - завтра вернется от бабушки с дедушкой с дачи.
А еще я планирую шить! Теперь, когда я скачу козликом, а не переваливаюсь как шарик, задыхающийся от тахикардии, буду использовать свободные минутки для любимой работы. Не знаю пока, как это получится, но получится. Ведь главное - желание. )

На этом буду заканчивать. Всех обнимаю, до новых встреч!!!
      

8 комментариев:

  1. Поздравляю с замечательным долгожданным событием!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия, поздравляю тебя и мужа твоего конечно с рождением сына!!! Красивое имя выбрали.
    Пусть малыш растет здоровым, крепким и умным мальчиком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наталья!!! Очень приятно!!!

      Удалить
  3. Замечательная новость...поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,

    Поздравляю!
    Ростите большими и здоровеньким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное!!! Очень-очень приятно!!!

      Удалить