вторник, 8 ноября 2016 г.

Немного новостей о нас.

Всем доброе и снежное утро!
У нас оно выдалось оооочень снежным! Еле пробрались в садик через сугробы. А садик, между прочим, в соседнем дворе. )))) Представляю, как рады сегодня дети, уже вижу, как Ксюха будет валяться в снегу. На всякий случай собрала ей в сад запасной комплект одежды. )))
Давненько не было такого снежного и холодного ноября. Но это даже лучше, чем слякоть и непонятная температура "около нуля". Пусть будет снег!!!
Но фото у меня пока в посте будут осенние. ) Муж сдался на уговоры, и мы устроили семейную фотосессию. Всё ждали бабьего лета. )) Да, конечно! ) Но поймать ворох кленовых листьев мы ещё успели. Кто-то повеселился от души. )))



Еще мы две недели назад крестили Павла Сергеевича. )) Я как буриданов осел долго выбирала, в каком храме. Одно время я ходила только в знаменитый Петропавловский собор Петергофа. Но батюшке, который крестил там Ксюху, дали другой приход. А я оглянувшись, вдруг узнала, что рядом очень много храмов, как минимум 6. ))) И везде мне нравится. ))) В итоге выбор пал на собор Архангела Михаила в Ломоносове из-за того, что там очень теплая крестильня и деток окунают полностью, и опасности простудиться нет. Очень душевные дни выдались, увиделись с нашими самыми близкими друзьями.

Это Пашка с крестной.



Наша детвора за спинами что-то выясняет. Это Ксюша и сын нашей крестной Паша.


И мы уже после крещения с крестными. Крестный у Ксюши и Павла Сергеевича один, наш любимый дядя Лёша. И моя подруга детства Таня с детьми Пашей и Катюшей (моей крестницей). Жаль только для полной картины не было Ксюшиной крестной, она была на работе. Не буду вдаваться в подробности наших семейных связей, просто скажу, что было очень-очень здорово и душевно!



Ну и немного еще красивых фото с фотосессии. )
Павел Сергеевич растет, радует. Ксюха конечно ревнует. Но хорошо, что вымещает недовольство не на Пашке, его она любит, а на нас с Сергеем. Но и это пройдет.  Чтобы как-то занять нашу Ксюшу, мы стали водить ее в театральную студию. Ей очень нравится, а я рада, что она научится направлять свою буйную фантазию в нужное русло.
Еще Ксюха научилась читать,  и теперь при ней надо смотреть, что и кому пишешь в соц. сетях. Скоро меня тут править будет. )))





Вот вам на фото - милый ребенок. ))) И  никто мне не верит, что эта девочка может отмочить такое... Вы наверное помните девочку из фильма "Трудный ребенок", вот где-то так. Моя свекровь чудо, что выдержала Ксюху, пока я лежала летом в больницах. ))) А так, да, милый ребенок. )))  Мне мой папа еще 5 лет назад сказал, увидев Ксюху: "Родители, держитесь". Держимся. )))


 Мои любимые "двое из ларца, одинаковых с лица".



Вот так мы поживаем. До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий