вторник, 21 февраля 2017 г.

Немного новостей о нас.

Всем привет!
Так как давно не появлялась, расскажу, как поживаем.
Честно, стараюсь не вешать нос, но зимняя усталость и постоянные болячки сказываются. Хорошо, что все живы и относительно здоровы. ))) Грипп, кишечный вирус и теперь ветрянка у Пашки. Скучать некогда, да и шить тоже ))) Но хватит об этом.



Пашка радует, Ксюша тоже - ревность, кажется, пошла на убыль. Ксюше становится все интересней с братом. Ну и привыкла, что он - это данность и никуда не денется. )))))




Очень интересно наблюдать, как растет Пашка. Многие говорят, ну, ты уже опытная со вторым. Но дети такие разные! И я снова испытываю восторги по поводу детских достижений, как в первый раз.
Вчера, вот, Пал Сергеич пополз. Наконец-то понял, как поднять свою тяжелую пятую точку и куда ее переместить. ))) И я очень радуюсь, хотя тут же понимаю, что, как в анекдоте, "нам капец". 
Еще мне настал "капец" с Ксюшей. Теперь ребёнок воспитывает меня. Сейчас у нее сильное желание быть примерной девочкой. И она постоянно зовет меня убирать, вытирать пыль и т.д. А когда я хочу сделать что-то другое или просто полениться, Ксюша говорит: "Мама, но ведь девочка должна быть хозяюшкой, у нее должен быть порядок, ведь так?". И я сквозь зубы: "Да, Ксюша, так." натягиваю улыбку и иду ей помогать. =)))))))) Воспитательница моя. ))) Не скажу же я наоборот? ))))))
И еще немного юмора. Случай показывает, насколько мы уже зависим от социальных сетей. Сегодня вызываю врача Паше. Сказала адрес, у меня спрашивают жалобы, я говорю: "Ветрянка." Женщина на том конце провода записала и спрашивает: "В контакте были?", а у меня ступор, думаю, зачем ей знать, была ли я сегодня в Вконтакте, может что-то в группе поликлиники изменилось. И только потом дошло, что она спрашивает, контактировал ли ребенок с заболевшими. Мы обе рассмеялись, я сказала, что в группе у дочки ветрянка. На том и расстались. Вот такие дела.
Не болейте и относитесь ко всему с юмором. Что мы и постараемся делать. До новых встреч!  

6 комментариев:

  1. Наташа,

    Скорейшего выздоровления Паше! :)
    Вы такие похожие ;)

    Первая фото "Чебурашки" очень улыбательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за пожелания! Здоровье Пашке сейчас ох как нужно!

      Удалить
  2. Наташ, все это жизнь и болячки, и зимняя усталость, и нужны для того чтобы спустя недельку возликовать солнышку и пустившимся наутек ручейкам, щебету птичек и новым клейким листочкам. Так что копите силы, выздоравливайте и бывайте в контакте;)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое за теплые и ободряющие слова! Они очень сейчас нужны, малой тяжело болеет.
      Очень надеюсь, что скоро мы будем радоваться солнышку и бегать по улице!

      Удалить
  3. Наталия, ну насмешила ты меня историей с вызовом врача :))))
    Выздоравливайте поскорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Будем очень сильно стараться!

      Удалить